Скажи мне, о чём ты думаешь, и я скажу, чем

Posted on Updated on

— Что из классики я обязан послушать хотя бы раз в жизни?
— родителей

Занял денег на качалку у родителей, они назвали это кредитом для развития малого бицепса.

Идет зaседaние в госдуме. Решaют кaк использовaть поля после «Чернобыля»:
— Злaковые сеять нельзя, корнеплоды тем более…
— А дaвaйте зaсеем поля тaбaком, a нa пaчкaх сигaрет нaпишем: «Минздрaв последний рaз предупреждaет.

— Какие животные ведут ночной образ жизни?
— Погугли.
— Нет, погуглей я не знаю.

Тут надо действовать тонко и дипломатично. Пошлите туда танки.

Пациент приходит на ультразвук. Доктор смотрит, смотрит…
— Ммдаа… — говорит доктор, — как у вас печень увеличена.. очень увеличена, просто кошмар какой-то… даа.. Ну что ж, будем отрезать легкое.
Пациент в ужасе:
— Доктор, а легкое-то зачем??
— Ну как же, надо же вашей печени где-то размещаться!

Скажи мне, о чём ты думаешь, и я скажу, чем.
Стас Янковский

Оставшись сам с собою,
Присмотрись к обоим.
Станислав Ежи Лец

— А помните, как мы в детстве песок с водой смешивали и называли это каша-малаша? Так вот большинство девушек до сих пор так готовят.

Как надоело слышать: «Ты сильная, ты справишься»… Я слабая! Я на шею хочу!

Раньше я подолгу сидел в интернете. Купил планшет. Теперь я в интернете лежу

«Гуглит» — это не глагол, а воспаление гугла.

Хотите,чтобы ваши дети росли здоровыми и послушными?Педиатры рекомендуют давать детям «Ремнишку»!

— Не ходи туда, там тебя ждут неприятности.
— Ну как же туда не ходить? Они же ждут!
Котенок по имени Гав

Почему в таблице Менделеева йод есть, а зеленки нет?

Ну, а что такое жить по моде?
Быть мальком в какой-нибудь реке
Или, извините, чем-то вроде
Рядовой горошины в мешке.
Эдуард Асадов. Модные люди

Добавить комментарий

