Старый, больной, ненужный…

Posted on

Я старый, больной, ненужный…
Мне нет больше в доме места.
И вот, в эту зимнюю стужу,
Сижу я один у подъезда.

Но знаешь, я в сердце верю,
Ты всё же вернёшься за мною.
Вот-вот распахнутся двери…
Я трепет в душу не скрою.

В твои упаду я ноги.
К тебе от любви сгорая…
Пусть старый я стал, убогий…
Меня, не гони, умоляю…

Ведь я, не предал ни разу,
И нёс свою верную службу…
К тебе, я душою привязан…
И ты мне, как воздух, нужен…

Вины моей вовсе нету,
Что старость ко мне подкралась…
И смерть увязалась следом…
Так мало нам дней осталось…

А помнишь, щенком- комочком,
Меня ты принёс когда-то.
Свернувшись в ногах клубочком
Всегда засыпал я рядом.

Мы счастливы были вместе,
Но годы так быстро промчались…
Оставив мне только болезни…
Что так беспощадно цеплялись….

Я в миг, оказался, в тягость…
Со мной ведь хлопот столько…
Моя испугала старость..?
Твоя бы меня… нисколько…

Предательства нет страшнее…
И пусть в эту зимнюю стужу.
Метель унесёт скорее,
Мою одинокую душу…

Вероника Мартунович

Добавить комментарий

