Схватить, укрыть и принести в тепло!

Posted on Updated on

Когда-то я была принципиальной
Собака — это и порода и престиж,
Собака — это выставки, медали
И в моём доме жил породистый малыш.

Шла гордо я с породистой собакой
И свысока смотрела на дворняг
Бест-шоу брали мы легко и просто
Я думала — должно быть только так!

Шли годы, моя детка постарела,
И умерла… не долог её век…
Не будет больше у меня собаки!
Я память не предам! Я — человек!

Но жизнь менялась — то шипы, то розы,
То шоколад, то полное говно
И вдруг спеша, спасаясь от мороза,
На остановке встретила его.

Сидел он на подстеленной картонке
Ему ведь нет и месяца ещё!
И руки потянулись вдруг к ребёнку —
Схватить, укрыть и принести в тепло!

На шёрстке иней, а сердечко бьётся,
Лизнуть меня пытается в лицо
И принципы уходят… остаётся
Объятья его лапочек кольцо.

Он кушал, спал и какал. Быстро вырос
В огромного красавца — кобеля
Такой он умный, даже мне не снилось!
И лучшей нет собаки для меня!

Мой друг, с тобою часто мы всё знаем —
Что есть, как жить и с кем делить постель,
Но жизнь нам объясняет — кто хозяин
И часто рушит принципы, поверь!

Паденья, взлёты радости и песни
Совьётся жизнь обычная кольцом,
Но ничего на свете нет чудесней —
Уткнуться в шёрстку жёсткую лицом!

Елена Мышка

Оставьте комментарий