Вот вам ваш нос, я нашел его в своих делах

Posted on Updated on

Устал от одиночества?
Захотелось ласки и тепла?
Женись и будешь вспоминать своё теперешнее состояние с умилением и тихой грустью.

Мужчины! Живите так, чтобы потом не пришлось спрашивать у ясеня.

Каждый смартфон желает знать, где открыт вайфай.

— Отдам даром взрослое алоэ без горшка.
— чтож вы взрослое алоэ к горшку не приучили?

У меня из Apple дома только компот.

Женщины — очень странные существа. Они замазывают синяки под глазами и намазывают их над глазами.

Мама одного ребенка наивна и неопытна,как новобранец в армии.
Мама двух детей спокойна и уверена,как дембель.
Мама трех детей — это спецназ.

Мы братья не только по крови, но и по другим анализам.

– Сынок, ты куда? – К Андрюшке, айпад прошить. – Ты порвал айпад?!!!!

Сорвавшаяся с диеты девочка насмерть загрызла торт.

– Ты некоммуникабельный!
– Извини, у меня плохо получается общаться с идиотами на их уровне.

— Аслан, вот представь, что ты встретился в лэсу с тигром, что би ты сделал?
— На дерево залез би!
— А если нет дерэвьев?
— Как это, в лэсу — нет деревьев?
— Вот такой лэс — нет дерэвьев!
— Слющай, ты на сторонэ тигра или на моей?

На диване гравитация значительно сильнее, чем на остальной земной поверхности.

Полиэтилен с пупырышками: скажи депрессии «чпок!»

Свет мой, зеркальце — заткнись…

Да, у меня много недостатков. Простите меня, ИДЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ.

Не спешите говорить о себе. Разговор о вас начнётся, как только вы уйдёте.

— У вас не будет сигаретки?
— У меня не будет ни сигаретки, ни рака лёгких.

Главное назначение iPad — показать, что ты можешь позволить себе iPad.

Добавить комментарий

