Кошачьи приколы

Posted on Updated on

47

6

Девиз котов везде и всюду
Просовывать свои носы
А если нос не пролезает
Нассы

олег хотел убрать в квартире
взял веник швабру но потом
его к дивану придавило
котом

Меня уважает и любит семья,
по жизни иду я гордо.
Смотрите! Завидуйте! Вот Она Я!
НАГЛАЯ, РЫЖАЯ, МОРДА!!!

4

Я кота своего люблю
И его никогда не брошу
Даже если он по утру
Скачет по мне как лошадь

82

Трёхдневные переговоры зашли в тупик. Кот считает, что ёлка должна лежать.

пришла на почту очередная реклама от зоосалона — на сайте размещена новая статья. После прочтения Вам будет проще подобрать наполнитель для своего котенка!
Первая мысль — зачем наполнять котенка?

Самый лучший друг — это кот. Он никогда не скажет «Почему ты жрёшь по ночам?». Он будет жрать вместе с тобой!!!

Был бы у меня такой кот, я б может и не женился бы никогда.
Каникулы в Простоквашино

30

поругался с Викой, она писханула, пошла вечером и кастрировала кота.
теперь две вещи.
во-первых я по-мужски виноват перед котом и вряд ли смогу это искупить.
а во-вторых мне как-то ссыкотно с ней ругаться еще раз.

39

Обсуждение устройства слежения за домашними животными на 4PDA:
pental: я всегда знаю где мой кот, т.к. когда я его вижу, то я его вижу, а когда я его не вижу, то он на кухне на столе.

10

Подпись к фотографии кота: «эта жирная жопа живёт возле нашей столовой и постоянно выпрашивает еду»
Комментарий: «Он не жирный, у него просто кость пушистая! »

— У вас кот сильно газированный
— Почему?
— Его когда трясешь, он шипит.

Добавить комментарий

