Цитаты о котах

Posted on Updated on

В вашем доме нет кота?
Кого ж вы любите тогда?

Коту нипочем холода!
Внутри кота — теплота!

Коты – это ценнейший ресурс. Они уют вырабатывают.

… лучшее лекарство от хандры — завести котенка.
Фэнни Флэгг. Рай где-то рядом

Настоящий друг — это тот, кто присмотрит за вашей кошкой после вашей смерти.
Уильям Берроуз

«Когда кошка заводит человека, тому ничего не остаётся, как только с этим смириться.»
Томас Стернз Элиот

— С тобой столько хлопот!
— Я знаю… Но я того стою!
Кот в сапогах

Меня уважает и любит семья,
по жизни иду я гордо.
Смотрите! Завидуйте! Вот Она Я!
НАГЛАЯ, РЫЖАЯ, МОРДА!!!

На информационной войне получил информационную контузию, лежу в информационном госпитале, смотрю терапевтические картинки с котами.

Я кота своего люблю
И его никогда не брошу
Даже если он по утру
Скачет по мне как лошадь

В доме, где есть кошка, других украшений не нужно.
Уэсли Бейтс

Настоящий кот мечтает об одном: прожить жизнь безмятежно, и чтобы люди поменьше в нее вмешивались. В этом он не слишком отличается от людей.
Терри Пратчетт

Кошки — они другие. Кошка не меняет отношение к человеку, даже если это в ее интересах. Кошка не может лицемерить. Если кошка любит тебя, ты это знаешь. Если не любит — тоже знаешь.
Стивен Кинг

Большинство мужчин похожи на собак. На вид грозные, любят рычать по пустякам, но, в сущности очень привязчивы. А большинство женщин, как кошки: ласково мурлычат и никто не знает, что у них на уме.
Татьяна Полякова. Чего хочет женщина

Закон кошек: не бывает закрытых дверей, бывает слишком тихое «мяу».

— Я и забыл, что ты предпочел кошку подруге.
— Кошка хотя бы приходит домой каждый день.
Пятый элемент

Был бы у меня такой кот, я б может и не женился бы никогда.
Каникулы в Простоквашино

Трёхдневные переговоры зашли в тупик. Кот считает, что ёлка должна лежать.

Я верю, что кошки – сошедшие на землю духи. По-моему, они способны ходить по облаку, не проваливаясь.
Жюль Верн

хотела поесть мясо.
рыся тоже.
подрались.
зализываю раны.
Н.З.

Добавить комментарий

