Цитаты о собаках

Posted on Updated on

Если бы только люди могли любить как собаки, мир стал бы раем.
Джеймс Дуглас

Не предадут, не кинут, не подставят…
И за обиду Вам не отомстят никак…
В беде не бросят…
Умирать Вас не оставят…
ЛЮБИТЬ учитесь, люди, у СОБАК…

Собаки никогда не кусали меня. Только люди.
/Мэрилин Монро/

962

964

«Независимо от количества денег, которые есть у тебя в жизни, собака делает тебя во много раз богаче».

977

«Нет в мире лучше психиатра, чем щенок, лизнувший вас в лицо»
Бен Эймс Уильямс

978

Когда собака видит своего хозяина, её мозг вырабатывает те же вещества, что и у людей, когда они смотрят на любимых.

Бог создал собаку для того, чтобы человек узнал, что такое верность.

969

Если бы было возможно, я бы добавила собачью любовь как еще одно из чудес света.

Остались единицы, в чьи слова еще я верю. Собаке я верю и без слов, я верю ее глазам.

Друг — это самое лучшее, что у тебя может быть, и самое лучшее, кем можешь быть ты.

«Только ли для пустой забавы дал нам Господь наших домашних любимцев? Не есть ли их существование – еще одно безмолвное Его напоминание нам о том, что их немудрящие и привычные нам любовь, верность, преданность, терпение, простота и цельность радости в принятии жизни, стойкое и безропотное принятие смерти – это НАШИ качества, которые мы потеряли, то самое, чего нам так остро не хватает? То самое, что похоронено в нас под завалами греха, но еще живо и ВЗЫВАЕТ к нам из своей могилы, и мы тоскуем, чуя этот зов, часто сами не осознавая о чем…»
Священник Сергий Круглов

Собаки, как дети, стихи и хорошая музыка, очищают душу…

998

Он подумал, что, появись в зале собака, обстановка стала бы более человечной.
Джон Голсуорси «Сага о Форсайтах

«Животные — как дети и старики: без права выбора, ни в чём не виноваты и часто бывают никому не нужны.»  Янна Серкова

-сколько нужно собак для полного счастья?
— ещё одну ))

Чаще всего настоящий друг подаёт тебе не руку, а лапу…

У собак есть способность находить людей, которым они нужны, и заполнять собой пространство, о котором мы и не подозревали.

381

Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера. Не может быть добрым тот, кто жесток с животными.

370

«НАМ до собак …. ЕЩЁ РАСТИ ,
чтоб вровень встать с ИХ БЛАГОРОДСТВОМ…
А им, … вовек, не доползти
до ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СКОТСТВА !!!.»
А.Розенбаум

Существует ли хоть один человек, который не предавал ни разу?.. Верность-исключительно собачье качество!
Ингрид Нолль «Благочестивые вдовы»

967

Так мало времени отпущено природой нашим любимцам, и большую его часть они ждут, когда мы вернемся домой.
Джон Грогэн

Я верю в добрую примету,
Что дом надежен, как утёс,
Когда по дому ходит пёс,
Стуча когтями по паркету

Собака так преданна, что даже не веришь в то, что человек заслуживает такой любви.
Илья Ильф

Собаки, в отличие от людей, не знают выражений «спасай только свою задницу».
Белый плен

Люблю я собаку за верный нрав,
За то, что, всю душу тебе отдав,
В голоде, в холоде или разлуке
Не лижет собака чужие руки.
Э. Асадов

Собака очень верный друг, ни за что не бросит вдруг.

Собака — образец подражания для всех нас.

Приобретая собаку вам не скажут что в комплекте будет. Но вы поймете после приобретения что в комплекте шло : преданность,верность,любовь,умный взгляд и виляние хвоста!

Если душа — это умение любить, быть преданным и благодарным, то животные обладают ею в большей степени, чем многие люди.
Джеймс Херриот

Они, наверное, даны нам свыше,
Лохматые вместилища любви.
Друг друга мы порой, увы, не слышим,
Нас лучше, чище делают они!

“Очеловечивая зверя, препятствуешь озверению человека”.
Ф. Зальтен

Я не доверяю людям, которые не любят собак, но я доверяю собаке, когда ей не нравится человек.

Вы знаете, какая разница между собаководом и кинологом? Кинолог — это профессия, а собаковод — диагноз.

В истории цивилизации куда больше примеров верности собачьей, чем человеческой.

Разве можно прожить всю жизнь вот так, без собаки?
Малыш и Карлсон

«По твоему отношению к собаке я узнаю, что ты за человек».
(А. Боссе)

Собака — образец для подражания. Образец честности, преданности и веры.

Главное достоинство собаки — это откровенность и преданность, которое присуще далеко не всем людям.

“Хочешь узнать характер женщины – понаблюдай за ее собачкой”
(древнеримская поговорка)

Он смотрит тебе в глаза. Это лучшие моменты твоей жизни. Без собаки таких моментов не будет. Не упусти своего верного друга.

Собака творит чудеса: она помогает поверить в себя, она помогает понять, что ты не одинок и что ты нужен кому — то в этом мире.

Ни одна собака в мире не считает обыкновенную преданность чем-то необычным.
Лорел Гамильтон. Анита Блейк

Собака, принадлежащая человеку, остаётся всегда с человеком. будь он процветающим или бедным, здоровым или больным. Собака всегда будет рядом с хозяином, будь то ужасный холод, пронизывающий ветер и обильный снегопад. Собака лижет вам руки, хотя вы не можете отплатить ей тем же; она зализывает раны и болячки, сталкиваясь с жестокостью этого мира. Собака охраняет сон бедняка так, как будто он принц. Все друзья покидают его, но собака остаётся. Когда богатство исчезает и репутация разбивается вдребезги, собака продолжает горячо любить хозяина.
Сенатор Джордж Вест, 1870год.

Женщины и кошки всегда поступают как им заблагорассудится; мужчинам и собакам остается только смириться с таким положением вещей.
Хайнлайн

«На 100% я доверяю лишь себе, на 99 — своей собаке. Все остальные знают про меня относительно мало»
Фаина Раневская

Если рядом с человеком идет собака, путь уже не кажется таким безнадежно одиноким.
Иржи Марек

Собака составляет самое замечательное, совершенное и полезное из всех приобретений, которые когда-либо делал человек.

Собаки — это мощные антидепрессанты.

Для того, чтобы быть другом, не обязательно быть собакой.
(Михаил Задорнов)

Они для нас, страница в жизни
а мы для них и есть вся жизнь…

В семидесятых они обвиняли доберманов, в 80х — немецких овчарок, в 90х — ротвейлеров. Теперь они обвиняют пит буллей. Когда они обвинят людей?
Цезарь Миллан

Если тебя предал друг — это был явно человек, а не твоя собака.

Ни одна жена не встретит вас так, как собака.

Мы задыхаемся от враждебности, захлестнувшей планету. Как важно осознать, что любимые и во сто крат возвращающие нам свою любовь маленькие тёплые комочки — способны отогреть озябшую душу человека.

О величии страны и нравственном состоянии её народа судят по тому, как в ней относятся к животным.
(Махатма Ганди)

971

Вообще-то мне больше хотелось бы иметь собаку, чем жену.
Карлсон, который живёт на крыше

Большинство мужчин похожи на собак. На вид грозные, любят рычать по пустякам, но, в сущности очень привязчивы. А большинство женщин, как кошки: ласково мурлычат и никто не знает, что у них на уме.
Татьяна Полякова. Чего хочет женщина

Собака приносит боль, лишь когда умирает.
Бриджит Бардо

«Проявляя эмоции, собака не может обманывать. Она – воплощение искренности и благодаря этому выражает свою любовь так, как ни одно другое существо. И не будет проявлять любовь, если её не чувствует, а значит, эта любовь самая настоящая.»
Энн Прегозин. Шесть собак, которые меня воспитали.

Если бы собаки научились разговаривать — мы бы лишились последних друзей.

Отношение к животным — зеркало человеческой души.
Почему? Да потому, что человек относится к подобному себе часто так, как ему выгодно, а к животному всегда так, каков он в действительности.

***

* У собак 1 700 вкусовых рецепторов. Для сравнения, у человека — 9 000.
* Собака чувствует запах в 10 000 — 100 000 раз лучше, чем человек.
* Чем длиннее нос собаки, тем более эффективна ее внутренняя система охлаждения.
* «Внимание, тревога» — аналогом этого сигнала у собак является виляние хвоста влево (относительно четвероногого).
* Канарские острова названы в честь собак (от латинского «canis»), которых обожествляли местные жители. А птицы «канарейки» — в честь этих островов.
* 66% — настолько владельцы собак двигаются больше, чем остальные люди.
* Собаки понимают до 250 слов и жестов, считают до пяти и могут решать простейшие математические задачи.
* Мокрый нос собаке нужен, чтобы определить направление запаха.
* У собак три пары век: верхняя, нижняя и мигательная мембрана, которая смазывает и защищает глаз.

***

Песня Александра Розенбаума посвященная бультерьеру Лаки.
Тёплый вечер входил в тишину Комарова,
И не ново нам было встречать его врозь.
Я тебе постелил мягкий лапник еловый
И земли бросил тёплую горсть.
Будут сосны шуметь, ветер дунет с залива,
Где ты белой стрелой белых чаек гонял.
И я помню твой смех — он всегда был счастливым,
Ведь ни в чём ты отказа не знал.
Беспокоен и тревожен сон,
Не всегда безмятежно жить.
Я проснусь — ты в моё лицо
Тёплым носом своим уткнись.
Как сбежать мне от дикой негаснущей боли
И куда, если в круге мирском пустота?
Боже, как я любил, возвращаясь с гастролей,
Встретить белый пропеллер хвоста.
А ты однажды мне рассказал,
Что наступит чудесный миг,
И разбудит мои глаза
Твой шершавый лизун-язык.
Знает Бог лишь один, как мы весело жили,
Целовались и дрались в высокой траве.
Я мечтал, чтоб ты спел у меня на могиле,
А так вышло, я взвыл на твоей.

Я маюсь от усталости иль лени
И просто оттого. Что мало сплю.
Но пёс мой утыкается в колени
И говорит: А я тебя люблю!

Я бьюсь над вечным бытовым вопросом,
Когда ресурсы подошли к нулю,
Но пёс мой прикоснется мокрым носом
И говорит: А я тебя люблю…

Кто грезит о богатстве, кто о власти,
Все тянутся к рулю или к рублю.
А у меня моё простое счастье.
Хвостатый мой, как я тебя люблю!

963

Достоинство пса — не в его породе,
Не в родословной из множества поколений.
А в том, что вдруг он просто подходит
И кладет тебе голову на колени…

* * *

Сумрак. Сонное дыханье.
Мерный ход часов.
…Топот. Фырканье. Чиханье
Выспавшихся псов.

Золотое сновиденье
Выходного дня…
И рычанье. И сопенье.
И возня, возня…

* * *

Я верю в добрую примету,
Что дом надежен, как утес,
Когда по дому ходит пес,
Стуча когтями по паркету.

* * *

Чтоб в будущем мы не плакали,
Чтоб ветры нас не рассеяли,
Давайте дружить собаками,
Как прежде дружили семьями…

* * *

Благословенны славные мурлыки,
Одетые в роскошные меха,
Чьи по утрам волнующие крики
Нам заменяют пенье петуха.
Вы праздник зренья, слуха, осязанья,
Движенья ваши дивно хороши.
В вас тьма достоинств, коим нет названья.
…..Собака — это праздник для души!

меня собака очень дисциплинировала:
— разнесла квартиру
— научила убирать вещи
— заставила соблюдать режим
— мотивировала проводить время на свежем воздухе
— и значительно уменьшила желание иметь детей

327

Собака – не игрушка… Да, конечно, и кто всерьез думает об этом? Скажите, кто не мечтал в раннем детстве о том, чтобы его игрушки вдруг ожили?
Разве что я и дети, подобные мне, кто с самого малого возраста был окружен этими живыми игрушками, кого научили тому, что они требуют не только любви, но и заботы, что с ними надо не только играть, но и кормить их, учить, лечить.
А по отношению к собакам даже взрослые ведут себя, как дети с вдруг ожившей игрушкой, – удивляются тому, что у нее есть характер, что, наигравшись, нельзя просто положить ее в ящик и забыть до следующей игры – она вылезет, увяжется следом, станет чего-то хотеть от тебя. А то и не увяжется, а просто убежит по своим делам.

«Позвольте, какие же у собаки могут быть дела, кроме любви к хозяину?» – спросите вы.
Не поверите – масса дел.
Поесть дерьма (почти все собаки это любят), поваляться в падали (и это, да),  подраться с другими собаками, поймать и убить кошку или птичку, просто бегать и лаять, бегатьилаять, бегатьилаятьбегатьилаятьбегатьилаять и так, пока не упадешь без сил, а потом – спать.
Ну да. Собака – символ преданности, воспетый в стихах и песнях. Только вот собаки обычно не умеют читать, поэтому они не в курсе – про преданность, ага.
Люди так удивляются, когда им говорят, что собачью преданность надо воспитать, а любовь – заслужить.
«Как так? Она же собака, она же – должна…»
Да, она – собака, и она не знает, что именно и кому должна, пока ее этому не научат.
«Зачастую люди заводят собак так же, как женятся – по любви и сглупу», – шутил мой папа.
Как это ни смешно, «будущую собаку» идеализируют так же, как будущую жену.
Любимое существо просто обязано быть самым лучшим, самым-самым. Все женщины, разумеется, – замечательные хозяйки, нежные и внимательные, а все собаки – послушные и верные защитники. Ну да, как же.
Моя мама научилась готовить, когда ей было тридцать лет.
Есть собаки, которые не способны никого защитить, даже себя.
И это не отменяет остальных достоинств моей мамы и неспособных к агрессии собак.
Как ни странно, собаки даже чаще, чем люди, вынуждены тащить на себе груз чужих иллюзий, горечь разочарований тех, кто не может их любить такими, какие они есть.
Цитата из книги Глории Му — Вернуться по следам

***

2 thoughts on “Цитаты о собаках

    romansero said:
    11 ноября, 2014 в 4:40 пп

    У меня была собака,
    Я её любил,
    Она съела кусок мяса,
    Я её любил.
    Она тапочки изгрызла,
    Я её любил.
    Она коврик оросила,
    Я её любил.
    И сказал собаке грустно:
    «Видишь, что терплю?»
    Отвечала мне собака:
    «Я тебя люблю».

    Вера said:
    22 ноября, 2014 в 10:36 дп

    Наконец-то я нашла свой любимый сайт!!!Спасибо его создателям!!!

Оставьте комментарий